К началу XXI столетия весь цивилизованный мир пришел к пониманию того, что
лучше грузовика может быть... только грузовик с краноманипуляторной установкой
(КМУ).
По данным западных статистиков, в Европе каждый пятый грузовой автомобиль оснащен КМУ.
Взращенные на принципах капиталистического хозяйствования тамошние
предприниматели давно подсчитали выгоду, которую можно извлечь из
грузовика, имеющего КМУ. Он выполняет работу сразу двух машин -
собственно транспортного средства и подъемного крана (или экскаватора -
в случае если КМУ оборудована грейферным ковшом). Таким образом, не
нужно тратить деньги на приобретение (или аренду) стороннего
погрузочного устройства, на топливо для его работы, на заработную плату
его оператора и т.д. Да и места автомобиль с КМУ займет вдвое меньше,
чем грузовик и кран. Для плотной городской застройки это особенно
актуально.
Подавляющее большинство бортовых грузовиков, а также весьма заметное
количество самосвалов оснащено КМУ. Если отбросить грузовики для
магистральных перевозок, а также всевозможную спецтехнику,
смонтированную на автомобильных шасси, то получается, что чуть ли не каждый грузовик имеет КМУ.
Конечно, не только европейцы преуспели в эксплуатации грузовых
автомобилей с КМУ. Очень широко такая техника применяется в Японии.
Российский рынок КМУ
А что у нас? Мы пока догоняем остальной мир. Не сказать, что у нас
в этом направлении ничего не происходит. Происходит. Но как-то очень
вяло. Производителей КМУ у нас совсем немного - можно пересчитать на
пальцах одной руки. И выпускают они весьма скромное количество
установок - в 2007 году в России было произведено 1010 кранов-манипуляторов - на 26% больше, чем в 2006 году.
Импорт тоже имеет место быть. Его объем значительно превышает местное
производство – по новым КМУ рост более чем в 2 раза, по бэушным и того
больше – в 3,4 раза. И это при том, что всего лишь 4-5 лет назад
присутствие зарубежных производителей КМУ на российском рынке было
весьма скромным.
Однако бум в экономике в целом и в строительстве в частности подстегнул
иностранцев, которые теперь значительно опережают по объемам поставок
отечественное производство.
Так, если в 2006 году импорт новых КМУ был почти на одном уровне с отечественным производством - 934 и 803 единицы соответственно, то уже в 2007 году импортеры опередили наших производителей почти вдвое - 1992 и 1010 единиц соответственно.
По-прежнему подавляющее большинство новых КМУ, поставляемых в Россию, - европейского производства,
с шарнирно-сочлененной схемой складывания (более 80%). Хотя все более
активизируются японцы, корейцы и... китайцы, предлагающие установки с
полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка.
Вопреки общей тенденции по снижению импорта строительной и дорожной
техники, бывшей в употреблении, в пользу новой (в первую очередь за
счет китайских производителей), на рынке КМУ ситуация складывается
прямо противоположно. В 2007 году импорт бэушной техники вырос почти в 3,5 раза
по сравнению с 2006-м. В основном к нам поступают КМУ с тросовой
подвеской крюка из Японии - более 90% всех кранов-манипуляторов, бывших
в употреблении.
По
поводу наводнения рынка бэушными КМУ японского производства специалисты
предостерегают потенциальных покупателей. Дело в том, что большинство
завезенных в Россию установок не имеет паспортов для постановки на учет
в Ростехнадзоре. Но самое главное, они не имеют приборов безопасности в
соответствии с ПБ 10-257-98, что становится крайне небезопасным для
потребителя. Не имея информации об отработанном ресурсе, потребитель
подвергает себя большому риску, т.к. в любое время металлоконструкция
КМУ может выйти из строя.
Импорт КМУ в России, 2007 г.
На рынке новых импортных КМУ
в последнее время произошел большой передел. До недавних пор главными
действующими лицами на российском рынке были австрийский Palfinger и
шведский Hiab. И вот во второй половине 2000-х годов появились
напористые новички – итальянская Атсо Veba и японский.
Уже в 2007 году КМУ Amco Veba заняла первое место по объемам продаж (28%),
вытеснив прежнего лидера – Palfinger. Секрет успеха этого итальянского
производителя – качество, надежность, простота в эксплуатации, а также
такой немаловажный фактор как более низкая цена.
Palfmger
же, как уже упоминалось, в 2007 году переместился на вторую строку в
табели о рангах импортеров КМУ. Увы, у прежнего лидера доля рынка с 41%
в 2006 году упала в 2007-м до 25%.
Hiab
в 2007 году, несмотря на жесткий натиск со стороны новых игроков, сумел
сохранить 16%-ную долю рынка среди зарубежных поставщиков. Правда,
переместившись со второй строки на третью.
Возмутителем спокойствия на российском рынке КМУ стал японский UNIC. Появившись в России лишь в 2005 году, краноманипуляторы UNIC производства компании FURUKAWA UNIC CORPORATION (Япония) занимают уже 4 место!
Furukawa Unic
была организована в 1946 году. Сейчас в ее состав входят более сорока
офисов, а также 350 сервисных точек на территории всей Японии. Наиболее
узнаваемой продукцией Furukawa среди машин и спецоборудования являются
гидравлические краны-манипуляторы, выпускаемые под торговой маркой
UNIC. В сегменте крановых установок для грузовых автомобилей UNIC
лидирует на внутреннем рынке Японии. Еще в 1961 году Furukawa, выпустив
на внутреннем рынке гидравлический кран-манипулятор, внесла весомый
вклад в развитие грузового автотранспорта. Таким образом значительно
ускорилась и упростилась обработка грузов. Оборудование UNIC сейчас
известно более чем в 100 странах мира.
В настоящее время Furukawa UNIC выпускает несколько десятков
модификаций крановых установок, тем самым обеспечивая максимум
потребностей покупателей по грузоподъемности, длине манипуляторов и
пакету опций. В арсенале UNIC установки для всех классов грузовых
автомобилей.
В 2007 году Unic совершил стремительный рывок в увеличении объемов поставок по сравнению с 2006 годом - в 5,7 раза (226 единиц). Ассортимент предлагаемых UNICом КМУ - от 1,8 до 12,4 т
- покрывает диапазон наибольшего спроса. В прошлом году в Россию было
импортировано порядка 75% КМУ с грузовым моментом 7,9 - 8,2тм.
КМУ “UNIC”
- это гидравлические краны с полноповоротной телескопической стрелой и
тросовой подвеской крюка. В отличие от КМУ, не имеющих тросовой
подвески грузозахватного органа, КМУ “UNIC” имеют следующие
преимущества:
Простота конструкции: меньшее количество узлов и шарниров.
Следовательно, меньше деталей подверженных износу, и как следствие -
повышение надежности и удешевление сервисного обслуживания.
Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка,
в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз
опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью
благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности
контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания
троса.
Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции.
Плавное опускание груза на землю, без ударов.
Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.
Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).
Возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.)
Возможность использования крановых установок UNIC в различных областях: строительство, озеленение, грузоперевозки, и т. д.
Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины
телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в
оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать
вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими
номинальную грузоподъемность.
Краны-манипуляторы UNIC монтируются на шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал,
ГАЗ, Isuzu, Hyundai и Foton, продолжается работа по освоению
производства кранов – манипуляторов на базе других автомобилей с
использован КМУ тяжелых серий - UR-600, UR-800E, UR-1504.
1. Выберите банк. Первым шагом является выбор банка, который предлагает зарубежные карты. Вы можете сравнить различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям.
2. Подайте заявку на карту. Обычно для подачи заявки на зарубежную карту необходимо предоставить следующую информацию:
Имя и фамилия Адрес Номер телефона Адрес электронной почты Копия паспорта Копия счета за коммунальные услуги или выписка из банка
3. Дождитесь одобрения заявки. Банк рассмотрит вашу заявку и примет решение об одобрении или отказе в выдаче карты. Обычно процесс рассмотрения заявки занимает несколько дней.
4. Получите карту. После одобрения заявки банк выпустит карту и отправит ее вам по почте.
5. Активируйте карту. После получения карты вам необходимо активировать ее. Это можно сделать, позвонив в банк или посетив отделение банка.
6. Начните пользоваться картой. После активации карты вы можете начать пользоваться ей для оплаты товаров и услуг, снятия наличных и осуществления онлайн-платежей.
Советы по оформлению зарубежной карты:
- Перед подачей заявки на карту сравните различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям. - Убедитесь, что вы предоставляете банку достоверную информацию. - Будьте готовы предоставить банку дополнительные документы, если это необходимо. - Ознакомьтесь с условиями использования карты перед ее активацией. - Не забывайте своевременно вносить платежи по карте, чтобы избежать штрафов и комиссий.
Оформление зарубежной карты может быть полезным и практичным способом оплачивать товары и услуги, снимать наличные и осуществлять онлайн-платежи за рубежом. Однако перед оформлением иностранной банковской карты следует тщательно изучить все условия и сборы, ассоциированные с ее использованием.
https://b-sovety.ru/user/TeresaO03026043/ налоговое уведомление об открытии счета в иностранном банке физическим лицом